Федеральные сми это

Федеральные СМИ


экземпляров (относится к газетам, журналам и рассылкам); обязательное наличие периодичности (выход не реже, чем один раз в год); издание должно иметь признак принудительности (сигнал из одного источника и массовую аудиторию слушателей); Обязательная регистрация СМИ в Роскомнадзоре. СМИ предоставлены права и гарантии, запрещена цензура. У каждого издания свои методы производства информации и способы ее подачи широкой публике.


Средства массовой информации (СМИ)


В те времена сказанное по телевизору воспринималось как истина первой инстанции. Естественно, политики этим пользовались в своей пропаганде и политической агитации, а бизнесмены в рекламе своего продукта.

Казалось бы, что в эпоху развития научных технологий (особенно интернета) когда люди имеют возможность всесторонне изучать информацию, получать ее из разных источников с разными точками зрения, такое влияние пропаганды, агитации и рекламы должно снизиться.

СМИ: виды и основные функции


Компьютерные технологии обладают еще большим воздействием, так как они ставят потребителя в положение активного соучастника информационного материала. Потребитель сам выходит на соответст- вующую информацию и взаимодействует с ней.

Компьютерные тех- нологии позволяют активизировать участие пользователя, мотивиро- вать активность, развивать интерес и пр. Исследование воздействия СМИ на личность и группу (массы) потребителей осуществляется социологией, психологией и педагоги- кой.



И именно таким образом мы будем определять СМИ в настоящей работе. Законодательство о СМИ не определяет понятия «федеральное средство массовой информации» и «региональное средство массовой информации».

Поэтому в целях настоящей работы мы определим, что федеральным является СМИ, распространяемое на всей территории страны (точнее, имеющее право и возможности распространяться по всей территории страны, поскольку, как мы увидим дальше, некоторые федеральные СМИ, в силу определённых причин, распространяются не по всей территории страны, а лишь в части субъектов федерации), а региональным — средство массовой информации, распространяемое в пределах региона (под регионом мы понимаем территорию в границах субъекта федерации).



Политическая позиция СМИ во многом зависит от идеологической установки их собственника.

В развитых странах существуют как государственные (финансируемые из государственного бюджета), так и частные СМИ (финансируемые крупным собственником или группой лиц).

Обладая информационной властью, СМИ способны формировать общественное мнение в нужном политикам направлении: создавать либо низвергать кумиров, трактовать события определенным, выгодным для заказчика образом, воздействовать на общественную психологию, сея страх или вселяя оптимизм.

Типология средств массовой информации


Нужно также учитывать, что зачастую происходит смешение типологических характеристик. Так, многие федеральные газеты сейчас выходят с региональными вставками (например, газеты «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Аргументы и факты»).

Нередко качественные газеты приобретают признаки массовых изданий (к примеру, «Известия»; в западной журналистике появился даже новый термин – «квалоид»[62] ), а массовые – «желтых» (яркий пример – «Комсомольская правда») Примерно по тем же признакам (за исключением времени выхода) формируется и типология журналов.

3. Выборы президента: Путин собирается сделать ставку на борьбу с несправедливостью.

Объектом критики могут стать региональные элиты. Эксперты предупреждают, что это опасная тема, которая может выйти из-под контроля.

Между тем, тема несправедливости сегодня центральная в массовых протестах, а каждый случай демонстративной роскоши вызывает волну обсуждения. «Достали», — описывает ситуацию «Новая газета».

Российская газета (РГ — Неделя) 22.

Мой ребенок 23. Атмосфера (журнал) 24. Не будь зависим — скажи «Нет!»: наркотикам, алкоголю, курению 25.

Журнал для тех, кто хочет уберечь детей от наркотиков Амурская область 33. Газета «Моя Мадонна» 34. Газета «Альфа-Телепорт» 35. БАМ (газета) 36. Газета «Север-Телепорт» 37.

Газета «Земля и люди» 38.

журнал – периодическое журнальное издание, содержащее статьи или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, литературно-художественные произведения, имеющее постоянную рубрикацию, официально утвержденное в качестве данного вида издания. Радиопрограмма – совокупность периодических аудиосообщений и передач, имеющих постоянное название и выходящих в радиоэфир не реже одного раза в год.