Гарантия по чеку

Apple в России: Особенности гарантийного обслуживания


Узнать, попадает ли ваш iPhone под гарантию, легко и просто: достаточно найти в «Настройках» пункт «Об этом устройстве» и ввести указанный там серийный номер на сайте Apple. В ответ система сообщит о наличии гарантии и ее сроке или о причинах, по которым она не распространяется на ваш аппарат, например, в случае, если он был приобретен за пределами России.

Даже если ваш гаджет попадает под указанные ограничения, скажем, его эксплуатация была далека от аккуратной и сопровождалась удручающими падениями, заплывами и прочими экстремальными приключениями, у вас остается возможность выгодно обменять его на новый за дополнительную плату.

6 ст. 18 закона: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, на который не установлен гapaнтийный cpoк, если потребитель докажет, что они возникли до передачи тoвapa пoтpeбитeлю или по причинам, возникшим до этого момента.

Именно это, но чуть более упрощенно в посте 2 я и написал. Вы получите письменный отказ в проведении экспертизы, а потом проводите свою, если захотите. Желательно, чтобы у Вас было подтверждение, что Ашан был извещен о недостатке.

Рекомендуем прочесть:  Элементы искового заявления


Является ли кассовый чек гарантийным талоном?


В таком случае кассового чека и в самом деле может оказаться достаточно. Но если капнуть глубже, то сразу возникает ряд ситуаций, когда кассовый чек абсолютно не подходит на роль фирменного гарантийного талона. Представьте, что магазин бытовой техники, в котором вы её приобретали, по какой-либо причине закрылся.

Гарантийный срок вашей покупки еще не закончился, а недостаток так не вовремя появился.

Гарантия по чеку или гарантийному талону


Мало того, оказалось, что продавец, о котором идет речь, и сам верил этому утверждению.

То ли в силу своей безграмотности, то ли от недостатка опыта работы, наш продавец-консультант искренне считал, что кассовый чек магазина может полноценно заменить фирменный гарантийный талон на электроплиту, которую он продавал. В редакцию «МК» обратился наш постоянный читатель, пенсионер Иван Сергеевич Петров.


Как работает гарантия Apple в России


Связано это, вероятно, с растущими объемами производства. Как показывает моя практика, ломаются чаще всего айфоны.

При этом стоить понимать, что продаются они больше остальных продуктов Apple. Если ваш смартфон или планшет находится в пользовании меньше года, вы его не ремонтировали и в общем использовали аккуратно, то существующая проблема может быть основанием для обмена на новый.

Потребители зачастую не знают своих прав и идут в сервисный центр.

По закону претензии они должны предъявлять тому, с кем заключен договор купли-продажи. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, а если им или производителем установлен гарантийный срок, он в пределах гарантийного срока должен доказывать, что недостатки возникли не по его вине. — В претензии укажите только одно требование, а не «или-или».

Рекомендуем прочесть:  Где заключается брачный контракт


Как вернуть товар без чека в течение 14 дней?


Подтверждающим документом покупки у конкретного продавца может быть не только чек.

Это может быть штрих-код упаковки, кассовый или товарный чек, а также гарантийный талон на изделие.

Главное, понимать, что состояние должно быть таким же, как в день покупки. Что это значит? Разберемся! По закону возврат изделия надлежащего качества без чека также вoзможен.

Вoзвратить тoвар продавцу можно, если он не утратил своего первоначального вида в срок 14 дней со дня приобретения в следующих случаях:

  1. не подошла расцветка;
  2. габаритные размеры и вес не удовлетворяют требования покупателя;
  3. не устраивает комплектация изделия.
  4. касательно одежды, если не подошел фасон изделия;
  5. не подошел по форме;
При этом сам факт примерки или осмотра изделия не лишает потребителей этих прав.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя


Обычно возврат товара с дефектами происходит в течение первого года, так что если срок гарантии не определен, то обращаться с вопросами к продавцу можно по истечении разумного периода. Понятно, что через 10 лет после эксплуатации товара бесполезно вменять что-либо производителю.

Но если поломка произошла уже через месяц, а гарантии нет, то обращаться за ремонтом или возвратом денег необходимо.