Как обменять некачественный товар без чека

Как обменять некачественный товар без чека


Не каждый потребитель решается ими воспользоваться. Вы, например, готовы потребовать в магазине, чтобы у вас приняли обратно качественный товар без чека? Если вам не понравился, и вы не повредили его, то можете вернуть в магазин в двухнедельный срок.

Возврат товара без чека Возврат без чека — это узаконенное право покупателя, обратиться к продавцу, с целью сдать приобретённую продукцию, не предоставляя при этом документ подтверждающий факт покупки.



Что же понимается в законе под “существенным недостатком“? Он возник по вине производителя или продавца, после ремонта проявляется снова, и только, если этот недостаток невозможно устранить, его устранение потребует свыше 14 календарных дней и из-за него товар становится совсем не таким, как это предусмотрено в договоре.

В части замены товара Закон о защите прав потребителя защищает права продавца, а не потребителя“, — Галина Степаненко.

Post navigation


Так, возврат производится в случаях, упомянутых в ст.

8 Закона №1023, а именно — при выявлении в течении установленного гарантийного срока существенных недостатков, имеющихся по вине производителя товара (продавца, исполнителя) или фальсификации. Для этого нужно обратиться к продавцу, у которого был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Право потребителя на возврат товара надлежащего качества реализуется, если соблюдены некоторые условия.


Как без чека вернуть товар?


К сожалению, соблюсти последний пункт удается далеко не всем покупателям. Как следует поступить в таком случае?

Самый простой вариант – привести свидетелей, которые подтвердят сам факт покупки. Это может быть друг, вместе с которым совершался шопинг – кстати, когда планируется крупная покупка, желательно брать с собой в магазин еще одного человека. отнести покупку обратно в торговую точку; написать претензию, указав в ней все обнаруженные недостатки товара; сформулировать свое требование к продавцу – обменять покупку на вещь хорошего качества, оплатить ремонт либо взять вещь на ремонт, либо просто вернуть деньги.


Как вернуть некачественный товар без чека


Можно ли вернуть кроватку в магазин чек есть Вы имеете право вернуть или обменять некачественный товар, даже если: покупка потеряла товарный вид или есть следы использования; у вас нет товарного или кассового чека (в магазине должна быть копия чека или записи в специальном журнале). В течение 14 дней вы можете вернуть любой в магазин и получить деньги назад. Вряд ли магазин этому обрадуется, поэтому либо готовьтесь к длительным боям, либо предложите поменять, а не забирать деньги.


Вход на сайт


Я 3 раза возвращал товар (ненадлежащего качества) без чека (причем не себе, был в качестве якобы свидетеля покупки), только в одном случае отказали, но книга замечаний и предложений, вернее предложение в ней обменять товар со ссылками на нормы законодательства оказали чудотворное воздействие, даже домой приехали и заменили товар. 1.»быть в качестве ЯКОБЫ свидетеля» — может быть чревато.

2.подобные возвраты основаны ЛИШЬ на личностном факторе обратившегося и продавца (в частности, на страхе продавцов перед «опасностью внесения замечения в КЗиП» и т.п.), но подобное не вполне основано на праве.

Обмен некачественного товара без чека


Права потребителя защищает закон, но как признаются сами юристы, иногда он больше на стороне продавцов.

Как вернуть свои деньги за некачественный? А что делать с качественной покупкой, если она не понравилась?

Три главных «нет», которые должен знать потребитель от наших экспертов. Согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей» у каждого покупателя есть право на возврат в торговую точку в двух случаях: когда приобретенный товар оказался некачественным, или когда качественный товар по каким-либо характеристикам не устраивает покупателя.

Он возник по вине производителя или продавца, после ремонта проявляется снова, и только, если этот недостаток невозможно устранить, его устранение потребует свыше 14 календарных дней и из-за него товар становится совсем не таким, как это предусмотрено в договоре.

В части замены товара Закон о защите прав потребителя защищает права продавца, а не потребителя“, — Галина Степаненко.

Галина Степаненко считает понятие “существенный недостаток“ необоснованно жестким.

Популярные статьи


Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг — 2 Помните, что при возврате некачественного товара чек вовсе не обязателен.

Фактом, подтверждающим покупку товара, кроме кассового чека, относятся квитанция к приходному кассовому ордеру, технический паспорт, должным образом оформленный, инструкция по эксплуатации, элементы упаковки и иные документы, которые могут содержать сведения о продавце, стоимости товара и дате его приобретения.