Как составить претензию на возврат товара надлежащего качества

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества через интернет


утверждении Инструкции о Книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и в заведениях ресторанного хозяйства Об утверждении Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров Заявление в Украинскую ассоциацию потребителей в случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества Исковое Вместе с тем, не все иностранные производители и продавцы товаров, вовлеченные в Интернет-торговлю с гражданами Российской Федерации в курсе этого внешнеполитического нюанса нашей страны и, как правило, при возникновении споров следуют требованиям международных договоров.

Post navigation


Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек. что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. Форма документа произвольная, но содержание каждого экземпляра должно включать: — указать требование (необходимо выбрать один из четырех вариантов решения вопроса).

Требование может быть заявлено одно.

Как правильно составить претензию на возврат — Пишем претензию на возврат или обмен товара правильно


Правильно составить и писать претензию можно не только продавцу, но и самому изготовителю вещи низкого качества. Но обычно это бывает совсем неудобно, ведь фабрика-изготовитель может находиться на другом конце света, а магазин — совсем рядом.

Рекомендуем прочесть:  Что делать при разводе с мужем

Некачественный продукт проходит длинный путь. Самый оптимальный вариант договориться быстро и без лишних проблем, чтобы не писать претензию — обратиться к продавцу лично.


Пишем претензию на возврат или обмен товара правильно


Возврат качественного товара возможен в течение 14 дней после покупки, если он не был в употреблении и сохранил товарный вид.

Возврат товаров ненадлежащего качества, если продавец отказал в претензии, происходит через суд. Кроме возврата денег за товар потребитель имеет право требовать с продавца возмещения ущерба здоровью из-за использования некачественной вещи, морального вреда и пени за просрочку сроков исполнения претензии.

Срок возврата товаров надлежащего качества – 14 дней.


Образец оформления претензии на возврат некачественных товаров


Товары ненадлежащего качества подлежат возврату.

Образец претензии можно найти на просторах интернета, взять в магазине, в котором вы некачественный товар купили или обратиться к нашим консультантам через форму обратной связи.

Претензия и заявление по вопросам возвратов покупок ненадлежащего качества пишутся на имя хозяина или руководителя магазина. В них детально описывается причина отказа от покупки и требование, либо обмена товара, либо возврата денег за него, по желанию покупателя, если покупку возвращают в первые четырнадцать дней после ее оплаты и получения на руки (не считая непосредственно день приобретения). К примеру, вы купили телевизор 10.01.2019 года.

Пришли домой и обнаружили, что на нем звук не работает.

Возвращать в магазин, даже если качество товара нормальное, можно по претензии (образец найдете на нашем сайте или, обратившись через обратную форму) до 25.01.2019. Необходимо знать, что покупая что-либо жделательно проверять товар на месте.

Ведь на дорогостоящие вещи (к примеру, бытовая техника) вы будете подписывать акт приемки-передачи покупки. После этого вся ответственность за приобретенную вещь переходит к вам. При условии, что дома вы обнаружите крупную поломку, к примеру, производственный брак, то можно смело возвращаться в магазин с претензией по определенной форме.

Будет составлен акт возврата.

Возможно, будет проведена экспертиза качества.

  • данные руководителя (управляющего) поставщика или магазина;
  • данные магазина (название, место расположения и т.п.);
  • данные заявителя;
  • суть претензии подробно и без двусмысленностей;
  • нормативную базу, которую, по вашему мнению, нарушил продавец;
  • дата, подпись с расшифровкой.

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества Защита прав потребителей


В идеале, необходимо указать ФИО руководителя данной организации. Эту информацию можно поискать на сайте магазина или на документах находящихся на информационном стенде в самом магазине.

Если руководитель организации ИП, то его данные можно найти на товарном чеке. В основной части претензии вам необходимо подробно изложить свою ситуацию, указать дату и место покупки товара, а также коротко описать обнаруженные недостатки.