Как составить рекламацию на некачественный товар образец

Как составить рекламацию на некачественный товар образец


Рассмотрим, когда и как претензию можно предъявить и как составить претензию на некачественный. БАГ 18.02.2014 21:45 Магазин deep-market.ws и deep-market.com — ровные.

И не надо тут надуманные претензии писать. БАГ — это очередная чайка, который хотел нахаляву получить товар, якобы он его оплатил. А когда его культурно послали, после того, как он не смог предоставить ни чек никаких подробностей заказа и даже номер заказа, он начал тут ерунду всякую писать.


Как составить претензию на некачественный товар продавцу и поставщику


Допустим, к принтеру идет податчик рулонной бумаги, которым вы не пользовались, но одолжили кому-то, а там его сломали. Будет трудно доказать, что сломали не вы, а с принтером обращались бережно. Ведь продавец отдаст его на экспертизу в сервисный центр, а там специалисты отлично умеют гарантийные случаи превращать в негарантийные.

Исключением могут быть лишь типовые комплектующие, на которые гарантия не распространяется или которые идут по отдельной гарантии: соединительные шнуры со стандартными разъемами, сменные карты памяти, аккумуляторы и т.п.


Как написать претензию на некачественный товар?

(образец)


При отсутствии гарантии допускается написать претензию на некачественный товар в разумный срок. Под словом «разумный» понимается период в два года со дня получения товара покупателем.

Либо более длительный период, если он предусмотрен законом или договором. Сформулируйте свои требования. Не важно, будет ли это заявление о возврате товара, обмене или перечислении денежных средств.

Вам нужно понимать, что после слова «прошу» должно идти адекватное, реальное к исполнению пожелание.

Закон о защите прав потребителей РФ предусматривает ее как таковую, если товар был приобретен по всем правилам. Аналогичные нормы действуют и в мировом законодательстве.

Чтобы вы имели право предъявить претензию, нужно: Покупать легально. Хранить до конца гарантийного срока товарный чек и все документы на товар – инструкции, гарантийные талоны и пр. Хранить оригинальную упаковку в неповрежденном виде.


Рекламация — что это


Чаще это письмо-претензия, необходимое при проведении досудебного разбирательства.

Если при помощи рекламации, адресованной должнику, проблема не будет решена, письмо-претензия становится официальным документом, который истец предоставляет в ходе уже судебного разбирательства. Это своего рода доказательство, что была совершена попытка уладить спор без привлечения правоохранительных органов (арбитраж, прокуратура, ОВД, службы безопасности, таможенного контроля).


Самозащита потребителя


Расписаться в получении претензии может любой сотрудник продавца (изготовителя, исполнителя), необходимо проследить, чтобы Ваш контрагент не только расписался в получении претензии, но и поставил дату вручения. В случае если сотрудники продавца (изготовителя, исполнителя) отказываются принимать претензию под подпись ее можно отправить по почте с уведомлением, или просто вручить при свидетелях которые в случае необходимости подтвердят в суде факт и дату вручения. По договорам купли-продажи – в соответствии со ст.


Претензия на некачественный товар образец и правила составления


Претензия на некачественный товар — официальное обращение к полномочной организации или индивидуальному предпринимателю в связи с приобретением покупателем товара, имеющего производственные недостатки.

3. Претензия о возврате денежных средств должна содержать информацию о фактах нарушения прав потребителя, наличия производственного недостатка или иных обстоятельств за которые отвечает уполномоченная организация, продавец или изготовитель товара.


2. По истечении данного срока, некачественный товар подлежит возврату в течении гарантийного срока, установленного законодательством, если он не относится к технически сложному товару. Список технически сложных вещей утверждается на правительственном уровне и является исчерпывающим.

4.