Купили некачественную мебель что делать

Как вернуть мебель надлежащего качества, которая не соответствует заказанной (цвет, комплектация и пр


К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними (п. 3 ст. 492 ГК РФ). В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Бракованная мебель и её возврат


В заявлении претензии стоит указать требования не только вернуть деньги за мебель, но и включить требования оплатить возмещение независимой экспертизы, ведь проводится она за счет покупателя.

Если после этих действий продавец все равно не собирается возмещать убытки и деньги за мебель, то можно смело отправляться подавать иск в суд. Подобные дела — не редкость, а если брак был не по вине покупателя — то истец выиграет дело.

Иногда случается так, что брак на мебели виден не сразу.

Купили некачественную мебель что делать


Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).



Начнем с того, прежде чем купить, нужно тщательно выбрать производителя мебели.

Ведь от производства зависит качества товара.

Всем известно, что фабричная мебель намного качественней, чем ее дешевый аналог, сделанный в подвале. Практически на всех фабриках присутствует ОТК (отдел технического контроля), вот как раз он и следит за качеством мебели.

Но, что делать, если вы уже купили мебель и вам привезли ее домой.

Первое. что вы должны сделать это, распаковать мебель и внимательно ее осмотреть.

В случае обнаружения брака, не подписывайте документ о приеме товара. А в нужной графе опишите причину (напишите о дефектах)

Бывает и такое, что брак появился не сразу.На всю мебель дается гарантия и если она еще не закончилась то вам и не придется доказывать, что это не ваша вина. В таком случае продавец делает экспертизу на свой счет, если в этом есть необходимость.Если же гарантия на мебель закончилась, тогда за экспертизу придётся платить вам.

Нужно помнить, о том, что нужно всегда предъявлять только одно четкое требование-либо возврат денег, либо ремонт, либо замена товара.

Потому, что для каждого требования свои порядки и сроки исполнения.

Чтобы защитить свои права нужно в письменной форме предъявить продавцу все свои требования. Заявление-претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один из них вручаем продавцу лично под роспись или заказным письмом с уведомлением на его адрес.

Но если вы решили вернуть деньги, то недостатки значение не имеют.

По закону требование о возврате денег должно быть осуществлено в 10-дневный срок после получения претензии потребителя. За каждый день просрочки вы вправе требовать неустойку в размере 1% цены мебели.


Как вернуть деньги за некачественную мебель?


Позже, при внимательном рассмотрении, выяснилось, что дверки шкафа имели разный оттенок, рисунок спинки кровати и прикроватный тумбы отличался по цвету и направлениям полос, а на самой кровати обнаружились царапины.

В итоге суд обязал салон мебели вернуть потребителю деньги, заплатить неустойку в 3 тысячи рублей и такую же компенсацию морального вреда, и, кроме того, заплатить штраф в 17 тысяч рублей в доход государства. Сколько стоит халтура? В похожей ситуации оказался еще один пензенец.

Полезные статьи


При получении мебели покупатель должен с большой тщательностью подходить к процессу ее осмотра.

Обращайте внимание на лицевую панель, стеклянные поверхности, внимательно осматриваете предметы на наличие царапин или сколов.
Если покупатель не заметит дефектов и не уведомит о них продавца, то в дальнейшем будет крайне сложно доказать, что повреждения нанесены по вине магазина или производителя.

В подобных ситуациях потребуется проведение специальной экспертизы.