Письменная претензия о некачественном товаре образец

Как написать претензию на некачественный товар? (образец)


При отсутствии гарантии допускается написать претензию на некачественный товар в разумный срок. Под словом «разумный» понимается период в два года со дня получения товара покупателем. Либо более длительный период, если он предусмотрен законом или договором.

Сформулируйте свои требования. Не важно, будет ли это заявление о возврате товара, обмене или перечислении денежных средств.

Вам нужно понимать, что после слова «прошу» должно идти адекватное, реальное к исполнению пожелание.



Продавец может попытаться сослаться на то, что дефект товара несущественный и отказаться заменить товар. Также, при личной подачи претензии на вашем экземпляре попросите поставить дату, подпись с расшифровкой и должность сотрудника, который принял претензионный документ.

По возможности, требуйте, чтобы претензию принял руководитель или секретарь. Если вы передаете претензию лично, но компания отказывается ее принимать, попросите письменное объяснение отказа.



в ней указываются данные продавца, но при отсутствии чека обычно пишут «Директору магазина (название)»; содержание .

начинается оно со времени совершения покупки, далее идет характеристика продукта: наименование, марка, артикул, серийный номер, цвет, модель и тому подобное, указывается его количество. Плата за товар. Далее описывают обнаруженные недостатки покупки.

Рекомендуем прочесть:  Подать в суд на прокуратуру

Если товар имел какое-либо плохое воздействие, этот факт тоже должен быть прописан.

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований.

Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д.

Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд.

Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем.

Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу?

Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!

Рекомендуем прочесть:  Накопительная часть пфр

Претензияпотребителя на некачественный товар с требованием о замене


В гарантийной мастерской дефект устранить не смогли из-за отсутствия необходимых запасных деталей.

Срок ожидания поставки необходимых деталей в гарантийную мастерскую составляет более одного месяца.
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара. если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно ст.

20 Закона РФ «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
При покупке товара срок устранения недостатков товара соглашением сторон в письменной форме не определен.

В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на товар аналогичной марки (в соответствии с п.

1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей») я буду вынужден обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара.