Регистрация недвижимости через мфц

Регистрация недвижимости через мфц


На базе МАУ МФЦ Родионово-Несветайского района предоставляются услуги филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ростовской области и филиала Управления Росреестра по Ростовской области. Прием документов от заявителей ведется МФЦ по следующим услугам: 1.Государственный кадастровый учет недвижимого имущества (постановка на учет, внесение сведений о ранее учтенном объекте, учет изменений объекта, учет адреса правообладателя, снятие с учета, исправление технической ошибки, исправление кадастровой ошибки, предоставление дополнительных документов);

Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, остаются общедоступными. При этом законом предусмотрено, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно.

Государственная регистрация прав без одновременного кадастрового учета осуществляется при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений об объекте недвижимого имущества, право на который регистрируется (статья 14 нового закона).

Все МФЦ госуслуг будут принимать документы для регистрации объектов недвижимости


С 1 января 2019 года россияне смогут подать документы, необходимые для регистрации прав собственности на недвижимые объекты в любом многофункциональном комплексе госуслуг. Такую информацию опубликовали на сайте «Профцентра кадастровых инженеров».

Рекомендуем прочесть:  Действительные члены рса

С нового года оформлять права, удостоверяющие владение недвижимостью, можно будет на законных основаниях в любом удобном МФЦ, независимо от того, где расположен сам объект.

Как сообщил Максим Щукин, замещающий руководителя в управлении кадастрового учета ФКПР, граждане смогут направлять документы в любой МФЦ госуслуг.

М. Щукин также пояснил, что органы государства и местного самоуправления, которые уполномочены выдавать разрешения на сдачу капитальных построек в эксплуатацию, должны передавать в Росреестр заявления о постановке объектов на учет.

На это, согласно закону №218, выделяют 5 рабочих дней. Такая информация также опубликована на сайте.


Post navigation


C 01.01.2014 года документы на оформление недвижимости по Москве можно сдать только в МФЦ.

Но надо учесть следующее: сотрудники МФЦ только принимают документы, но не обязаны делать первичную правовую экспертизу представленных документов. В итоге, значительно выросло количество приостановок государственной регистрации сделок по Москве.

Это и время (до 30 дней), и упущенные возможности (например, при альтернативных сделках), и конечно, ничем не восполнимые нервы.

Многим интересно, что же ждет рынок недвижимости в 2019 году.


МФЦ — многофункциональные центры госуслуг


В такой ситуации МФЦ не поможет.
  1. согласование Реконструкции объекта
  2. формирование и документальное оформление нового участка
  3. проверка объекта недвижимости на юридическую чистоту
  4. получение конкретных документов при отсутствии на объект сведений в базах данных соответствующих органов
  5. получение Разрешения на строительство
  6. услуги Кадастровых инженеров с оформлением результатов проделанной работы «под ключ» (межевание, размежевание, определение границ участка, вынос в натуру, любые виды геосъемки, техническая инвентаризация …)
  7. раздел участка/объединение участков в один объект
  8. оформление новостроек: квартир, жилых домов в населенных пунктах
  9. услуги риелторов
  10. оформление прирезок земли
  11. изменение вида разрешенного использования земли
Рекомендуем прочесть:  Фэст для детей
Все это может привести к отказу или приостановке услуги в органе, получившем заявку.


Со следующего года зарегистрировать переход прав на объект недвижимости можно будет в любом отделении Росреестра


Несколько вариантов будет и при представлении заявления в электронной форме. Это можно будет сделать через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо официальный сайт органа регистрации в сети Интернет.

Также в Порядке упоминается о возможности использования веб-сервисов для представления заявлений, но, о каких именно интернет-ресурсах идет речь, пока не понятно. Видимо, за год они должны будут появиться.

— Одновременно в течение 10 дней будут выполнен и кадастровый учёт, и регистрация прав.

Если заявитель захочет получить одну из услуг Росреестра, то на регистрацию уйдёт не более 7 дней, а постановка на кадастровый учёт – не более 5.

С нового года нам больше не будут выдавать «гербовые» свидетельства о собственности. Право, например на квартиру, будет подтверждать выписка из Единого реестра.