Возврат продовольственных товаров покупателем

Правила обмена и возврата продовольственных товаров


Отсюда следует, что возврат продовольственных товаров может быть осуществлен только при условии их ненадлежащего качества. Мы гарантируем 100% гарантия — профессионального составления пакета документов на регистрацию за 1 день 100% гарантия прохождение регистрации по нашему адресу 100% гарантия получения Вашей корреспонденции 100% гарантия подтверждения адреса при проведении выездных проверок ФНС, банки и др.

Информация — для покупателей о порядке обмена и возврата товара, приобретенного в магазинах Cтокманн


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества может быть произведен при условии, что: • данный товар не был в употреблении, • сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, • имеется чек, подтверждающий приобретение данного товара. Отсутствие у покупателя чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя в магазин Стокманн, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и получить возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы непосредственно после оформления возврата (в соответствии с законом, срок может быть увеличен до 3-х дней с даты возврата товара).

Как вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин?


При повреждении товара в ходе неправильной эксплуатации, несоблюдения условий эксплуатации его не относят в число продукции ненадлежащего качества.

Данный товар нельзя будет возвратить обратно в магазин. При нарушении прав покупателя продавец несет ответственность, которая установлена действующими законодательными актами, условиями договора.

Причиненный покупателю убыток полностью подлежит компенсации, включая начисленную неустойку в качестве пени.

В случае покупки продуктов, качество которых явно не соответствует заявленному или нарушает санитарные и прочие нормы качества, на защите прав потребителя стоит ст.

18 названого закона. В ней перечислены возможные в таком случае действия потребителя, в том числе право требовать от магазина вернуть уплаченные за товар деньги.

Кроме того, покупателю должны компенсировать убытки, понесенные им в связи с покупкой такого товара: расходы на экспертизу, проезд до продавца и обратно, затраты на транспортировку продуктов при больших объемах закупки и т.

Консультация юриста


Помимо проективных тестов применяются личностные опросники: Майерса и Бриггса (индикатор типов); соционический ДВ-Тест; […] За период с 1 января 2013 по 31 марта 2013: 9647,56 руб х (6859,00/6432,00) = 10284,29 руб. Таким образом, размер удержаний, благодаря переиндексации в период с сентября 2012 года по март 2013 вырос с 9580,50 руб.

до 10284,29 руб. Индексация за прошедший период По общим правилам Семейного кодекса установлен трехлетний срок взыскания алиментов.


Возврат некачественного товара продавцу


Некачественные непродовольственные товары могут быть возвращены в течение их гарантии, либо в течение двух лет после приобретения (если срок гарантии оказывается меньше, чем два года). При этом покупатель может требовать следующего:
  1. снижения стоимости в соответствии с недостатками;
  2. обмена на аналогичный товар (если новая покупка оказывается дороже, то покупатель обязан оплатить разницу; если дешевле – то продавец обязан вернуть разницу);
  3. устранения недостатков за счет продавца (его силами, либо возмещения расходов на ремонт);
  4. обмена на такой же качественный товар;
Если входит в список технически сложных, или же относится к дорогостоящим, то его возврат производится при таких признаках некачественности, которые считаются существенными (не могут быть устранены, или их устранение требует расходов, не соизмеримых со стоимостью, или после устранения появляются снова).


Возврат Продовольственных Товаров Надлежащего Качества


Оказавшись в подобной ситуации, администраторам торгового зала любой розничной сети на территории города Москвы или Московской области следует твёрдо стоять на своём и предложить клиентам внимательно прочитать статью 25 закона «О защите прав потребителя», которая регламентирует процедуру обмена либо возврата для непродовольственной группы. Возврат продовольственных надлежащего качества может быть осуществлён только при наличии обстоятельств, прямо свидетельствующих о нарушении правил продажи определённой категории, отсутствии достоверной информации и т.д.