Заполнить свидетельство о заключении брака онлайн

Как восстановить свидетельство о браке, дубликат получить


Если потерять такую справу, возникает вопрос, что делать для восстановления? Новый акт о бракосочетании стоит получить в ЗАГСе. Нужно поискать этот гражданский орган через свой город и место жительства.

Далее нужно подавать в отдел ЗАГСа нужный перечень документации и данные для восстановления. Здесь понадобится номер справки, дата, день и год заключения семейного статуса. Лицо может обращаться в любое время после обнаружения потери.


Что представляет собой образец свидетельства о браке


Бланк должен заполняться строго согласно правилам установленным Правительством РФ в 1999 г.

В нем не допускается никаких помарок и исправлений. Слова не могут писаться в сокращенной форме, подписи сопровождаются расшифровкой, а оттиск печати должен быть четким и читабельным.

Ранее все эти данные (кроме подписей молодоженов) заполнялись от руки работника ЗАГС, чей почерк иногда оставлял желать лучшего.


Семейный документ на всю совместную жизнь


  • оформить наследство ушедшего из жизни супруга ;
  • получить право на выплату алиментов ;
  • решать имущественные споры;
  • доказать законнорожденность или родство;
  • претендовать на добро, нажитое в период совместного проживания, и пр.

Весь документ располагается на одной странице типового бланка строгой отчетности.

Чаще всего информация в бланк впечатывается, при отсутствии технической возможности допускается заполнение строк бланка от руки, чернилами черного или синего цветов.

  • название;
  • сведения о муже — ФИО полностью, дату и место рождения, гражданство, ниже — то же самое в отношении его жены;
  • указание даты (цифрами и прописью) и номера записи акта о бракосочетании;
  • указание выбранной супругом и супругой отдельно фамилии после заключения союза;
  • полное название органа, который производил запись, название населенного пункта;
  • дата выдачи;
  • подпись руководителя органа с расшифровкой и печать.

Кроме того, на оригинале должен быть четкий оттиск печати, на котором можно прочесть название органа. Нужно сличить его с названием, указанным в содержании документа. Опять же, узнаваемой должна быть и подпись должностного лица.

Печать ЗАГС должна частично перекрывать подпись, если этого нет, то можно заподозрить неладное.

  • просматриваются исправления;
  • расплывчатость цветов, нет четкости контуров мелких надписей, деталей;
  • оттиск печати может отличаться размером, если при изготовлении подделки не соблюдены масштабы;
  • при ультра — фиолетовом исследовании нет свечения волокон.

Зарегистрировать брак


С 1 января 2019 года при одновременной подаче заявления в электронном виде на оказание государственной услуги и совершение оплаты государственной пошлины на портале, при уплате государственной пошлины применяется скидка 30% (согласно требованиями ФЗ 30.11.2019 г.

№ 402-ФЗ «О внесении изменения в статью 333-35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»)

Обращаем ваше внимание, в случае если вы оплачиваете госпошлину через подраздел «Оплаты» раздела «Услуги и сервисы» Портала, то скидка вам предоставлена не будет.

В данном случае госпошлина составит 350 рублей.

  • После подачи заявления Вы получите уведомление о его регистрации. После этого введенные Вами данные будут проверены сотрудниками органа ЗАГС в течение 5-ти рабочих дней.
  • Если проверка пройдет успешно, Вам придет уведомление с датой и временем регистрации брака. Вам необходимо явиться в орган ЗАГС с оригиналами документов, представленных при подаче заявления, в обозначенные дату и время регистрации брака.

Свидетельство о заключении брака (бланк, образец)


Правда с первого апреля 2014 года в него были внесены правки, о них будет идти речь чуть ниже.

В некоторых странах свидетельство о заключении брака могут выдавать в церкви, мечети, другой религиозной общине или в мэрии. По законам РФ бланк свидетельства о заключении брака можно получить только в ЗАГСе.

Его не выдают на выездных церемониях. в храмах и любых других местах.

Дело в том, что оформлять официальные документы могут только государственные служащие соответствующего учреждения.